Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Правила

Мир мертвых

На игре предусмотрено наличие мертвятника – места отдохновения душ, чей жизненный путь был закончен.

Стандартное время пребывания в мертвятнике - 4 часа.

Мертвятник делится на игровую и неигровую зоны.

 
Если ваш персонаж умер (вас убили, или вы умерли своей смертью), то в течение 15 минут вы лежите не двигаясь, чтобы остальные игроки могли отпеть/ похоронить/ разупокоить/ ограбить/ расчленить/ проклясть/ может быть, воскресить и т.д. свежий труп. Постарайтесь выяснить номер аусвайса вашего убивца – это может повлиять на ваш срок пребывания в мертвятнике.
От того, как вас хорошо и своевременно отпели после смерти, зависит срок вашей отсидки – по решению мастера он может быть уменьшен. Если же за то время, пока вы лежите, вас прокляли или совершили иные магические или немагические действия, направленные на осквернение вашей кармы или ухудшения пребывания в загробной жизни – ваш срок отсидки увеличивается на усмотрение мастера.
Если вас оглушили (см. Правила по боевым взамодействиям), вы остаетесь лежать обездвиженным в течение 15 минут с того момента, как вы потеряли сознание, чтобы вас могли добить, ограбить и так далее (хоть похоронить заживо). Если в течение этого времени вас никто не вылечил (или вы не восстановили какими-либо другими способами хиты), то наступает смерть (и начинают действовать правила как для всех умерших).
 
Погибший персонаж, надев белый хайратник, молча идет наиболее коротким путем в мертвятник, т.е. НИКАК не взаимодействуя с другими игроками и они с ним.
Мертвый персонаж не может вступать ни в какие взаимодействия с игроками, исключая случаи, когда он выпущен на полигон призраком, монстром или подобной мастерской зверушкой. Нарушение данного правила карается тем, что ваш срок отсидки увеличивается либо на усмотрение мастера. 
Игрок, который попал в мертвятник, до восстановления в игре не имеет права появляться вне его без белого хайратника в любом случае и по любой причине. Также игрок не может без надобности покидать мертвятник.
Исключение: острая пожизненная необходимость. В этом случае срок его отсидки приостанавливается и снова возобновляется при возвращении игрока (на время отсутствия игрока срок его замораживается).
 
После попадания в мертвятник персонаж должен зарегистрироваться у мастера – мастер заносит данные игрока в Книгу Мертвых и записывает время поступления новой души. Персонаж отвечает на вопросы мастера о причине смерти, что с ним происходило после смерти, кто его убил, кем персонаж был в жизни – при назначении работ или бонусов важную роль будет играть ваша «прошлая жизнь». После чего мастеру сдаются все игровые вещи, оружие, чипы и т.д., если что-то еще осталось.
Игроку выдается карточка трупа, в которой значится время выхода игрока из мертвятника.
Игроки, убедительная просьба – ЗАПОМИНАЙТЕ, СПРАШИВАЙТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕ номер аусвайса вашего убийцы (если вы умерли неестественной смертью), это облегчит жизнь и нам, и вам.
Примечание: умертвивший каким-либо способом вашего персонажа игрок не может отказать в просьбе показать номер аусвайса (даже если к вам применено кулуарное убийство)!
Примечание 2: если ваш персонаж погиб в результате какого-нибудь обряда или из-за действия яда, то он обязательно сообщает об этом мастеру в мертвятнике, но не пытается выяснить, кто именно его убил, если это не представляется возможным (например: на вашего персонажа наложили смертельное проклятие посредством обряда, который проводился в другой локации без вашего ведома).
 
Полный срок отсидки составляет 4 часа. Сроки отсидки в неигровой зоне, а также бонусы, получаемые в новой роли, напрямую зависят от поведения персонажа в царстве мертвых. Срок не может быть уменьшен более чем на 2 часа. Для некромантов срок отсидки не может быть уменьшен более чем на 1 час.
Срок отсидки может быть сокращен:
- за выполнение мастерских квестов,
- выход временным мастерским персонажем,
- примерное поведение и выполнение хозяйственных работ по полигону,
- выполнение технических работ, связанных с обеспечением игрового процесса,
- интересный, запоминающийся отыгрыш в предыдущей роли
- в зависимости, отпели ли вас или похоронили и как
- по состоянию здоровья.
Если вы хотите сидеть в мертвятнике весь срок, скажите об этом мастеру.
Срок отсидки может быть увеличен:
- из-за хамства по отношению к мастерам и другим игрокам
- регулярного нарушения правил
- если персонаж умер от пыток, или его тело прокляли после смерти
- смерти в специфических места (культовые сооружения, храмы, капища, во время ритуалов, приношений жертв)
- за попытку мошенничества (обман мастера, игротеха)
- отказа следовать игровым правилам 
Также на срок отсидки в мертвятнике могут повлиять неявные факторы, выявленные в процессе разговора с игроком, важность которых оценивает мастер мертвятника.
 
Мертвятник разделен на 2 зоны: на игровую и не игровую.
Время нахождение игрока в игровой зоне составляет 30 минут. Пока вы находитесь в игровой зоне, вы можете:
- негромко общаться с другими духами, душами и существами, находящими вместе с вами, обмениваясь игровой информацией, при этом продолжая отыгрывать своего персонажа (особенно, если ваша смерть принесла вам сильные психилогические переживания).
Выход в игротехнической роли возможен только по просьбе мастера. Игроку выдается аусвайс с пометкой «Игротех». Если отыгрыш короткий, то игрок возвращается в мертвятник, где он может либо выйти в новой роли, либо выйти в качестве игротеха, при условии, что дальнейший отыгрыш в данной роли следует логике игры.
Отметки о выполненных заданиях вносятся в Карточку Трупа только мастером, заверяются подписью мастера, без которой запись считается недействительной.
 
В неигровой зоне "умершие" могут общаться между собой, но  уже как игроки, то есть исключительно на неигровые темы. Нарушение данного правила строго карается мастерами. Если хочется поделиться своими воспоминаниями или впечатлениями, займитесь написанием мемуаров (в мертвом состоянии у вас будет предостаточно времени).
Игрокам, которые будут работать на благо игры и игроков, будет выдаваться паек из ближайшего кабака. Те, кто будут нарушать правила, бездельничать, лишаются данной привилегии и могут получить дополнительное время отсидки.
 
Персонаж может выйти из мертвятника:
- в роли, которую ему назначит мастер
- в сходной с предыдущим персонажем роли, если наличие его персонажа на игре и та информация, которой он владеет, важна для сюжета.
- по истечении срока пребывания в мертвятнике, согласовав новую, придуманную роль с мастером (если вы хотите отыграть не одну роль в течении игры, позаботьтесь о костюме и квенте нового героя, желательно предварительно согласовав ее с мастерами). В противном случае персонаж выходит в роли на усмотрение мастера. Мастер в праве отказать игроку играть выбранного (придуманного) персонажа без объяснения причин.
- возвращение из мертвятника отыгрывается приездом вашего персонажа в город (деревню)
- в течение пребывания в мертвятнике вам может быть предложена игротехническая роль на время отсидки. По истечении срока вашего заточения вы можете продолжить быть игротехом по согласованию с мастером.
После истечения срока отсидки за 10-20 минут игрок должен подойти к мастеру и получить новый аусвайс с пометкой времени и печатью мастера. Также мастер заносит в Книгу Мертвых время вашего возвращения в игру и имя и номер вашего нового персонажа. После выхода из мертвятника вы также молча, как шли в мертвятник, идете в место (локацию), указанную мастером, НЕ СНИМАЯ белый хайратник до того момента, пока не дойдете до нужного места.
До момента снятия хайратника персонаж игрока считается трупом и действует согласно правилам для мертвых - ни с кем не общается, не вступает в игровой процесс, "не видит" и "не слышит" всего, что вторится вокруг него по игре.
Праздно шатающиеся по полигону люди в белых хайратниках будут отправлены в мертвятник с увеличенным сроком отсидки.


Дата последнего изменения: 18.03.2008 в 16:43
Радужный мир: выбор пути