Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Правила

Антураж и ТТХ персонажей

В моделируемом мире, как и во многих других, определенному существу свойственны весьма характерные особенности внешности, которые отличают его от окружающих. Каждая раса имеет уникальные черты, любой род деятельности ставит свой отпечаток на внешнем виде, некоторым образом создавая "дресс-код", положение в обществе обязывает носить именно такую одежду, которое это самое общество привыкло видеть на себе подобных. Даже если говорить об оружии, и тут есть свои нюансы: редко встретишь простолюдина, за поясом у которого висит приличный меч (да они-то и пользоваться им вряд ли нормально умеют), или крестьянина с алебардой.
Конечно, есть исключения из правил, есть необычные случаи, но они крайне редки и вызвают у общества эмоции, не слишком-то близкие к положительным.

Люди
Базовые HP - 2.
Могут быть: воинами, магами, жрецами (шаманами Зверобога); ремесленниками, алхимиками, кузнецами и т.д.
Расовых спецспособностей нет.
Наиболее многочисленная раса.
Внешний вид
Рост варьируется от 160 до 190 см (более высокие люди встречаются редко), телосложение может быть любым.

Дворянство (состоятельные люди, правящие персоны): многоцветность, кружева, отделка золотым и/или серебряным шитьем, наличие личного герба.
Предпочтения в одежде
Женщины носят пышные, декольтированные платья, богато украшенные рюшами, кружевами, драгоценными камнями, мехом. В моде – корсажи, украшения для волос из металла, перьев и драгоценных камней.
Мужчины тоже предпочитают богато украшенную одежду, отделанную шитьем и мехом, а также плащи.
Обувь: остроносые, или закругленные полусапожки - для женщин; высокие сапоги до колен - для мужчин.
Используемое оружие
Одноручное, полуторное клинковое, дробящее, луки, арбалеты, ножи, кинжалы.
Используемые доспехи
Не выше легкого, средний в исключительных случаях.

Горожане/гильдейцы
Предпочтения в одежде
Мужчины предпочитают кожаные или из плотной ткани штаны, рубахи простого и удобного покроя, жилетки.
Женщины носят рубахи или туники из тонких тканей (присутствует всевозможная вышивка, отделка недорогими металлами и пр.), поверх которых надевают корсажи со шнуровкой, длинные пышные юбки.
Для гильдейцев обязательным в одежде является знак гильдии, к которой он принадлежит.
Обувь: остроносые, или закругленные полусапожки - для женщин; высокие сапоги до колен - для мужчин.
Используемое оружие и доспехи
Мирные горожане, не состоящие в гильдиях: ножи, кинжалы; доспех не выше легкого.
Купеческая гильдия: ножи, кинжалы; доспех не выше легкого.
Ремесленная гильдия: луки, арбалеты, ножи, кинжалы; доспех не выше легкого.
Гильдии кузнецов и наемников, а также Арена: одноручное клинковое, одноручное древковое, дробящее, луки, арбалеты, ножи, кинжалы; доспех не выше среднего.
Гильдия алхимиков и лекари: ножи и кинжалы; доспех не носят.

Военное сословие (воиска городов)
Предпочтения в одежде
Такое же, как и у горожан.
Используемое оружие и доспехи
Офицеры: одноручное/двуручное клинковое и древковое, дробящее, ножи, кинжалы, арбалеты, щиты; допустим тяжелый доспех.
Рядовые: одноручное клинковое, ножи, кинжалы, одноручное древковое, дробящее, арбалеты, копья, алебарды; доспех не выше среднего.

Орден Люксуса
Предпочтения в одежде
Аскетизм, минимализм; удобная кожаная обувь.
Обязательный элемент - белые туники/рясы для жрецов/ поверх доспехов и знак Ордена на них (для Боевого Креста - вышитый золотом крест; для Просветителей - лучи Светила).
Используемое оружие и доспехи
Офицеры: клинковое одноручное/двуручное, дробящее, ножи, кинжалы, щиты; допустим тяжелый доспех.
Рядовые: одноручное/двуручное клинковое, двуручное древковое, дорбящее, луки, арбалеты, кулачные щиты; доспех не выше среднего.
Жрецы: кинжалы, ножи; легкий доспех.

Странники/путешественники
Предпочтения в одежде
Женщины и мужчины предпочитают простую тканевую одежду – рубахи и штаны свободного покроя, кожу. Наличествуют пояса, шнуровка. Женщины и тут не отказывают себе в корсетах, более легких, чем у дворянок (здесь этот элемент одежды используется больше для защиты).
Обувь: сапоги, полусапожки – для женщин, и сапоги - для мужчин.
Используемое оружие и доспехи
Одноручное клинковое, одноручное древковое, ножи, кинжалы; доспех не выше среднего.

Жители деревень, нищие и т.п. личности
Предпочтения в одежде
Простая одежда темных и невзрачных оттенков, редки украшения из натуральных и дешевых материалов - у деревенских жителей; нищих часто можно встретить босыми, закутанными в рванье и лохмотья.
Используемое оружие и доспехи
Ножи и кинжалы; доспех не носят.
 
Эльфы
Базовые HP - 2.
Могут быть: воинами, магами, жрецами (Праматерь, Дион, Феоран, Зверобог, Водяной Змей), ремесленниками, алхимиками, кузнецами и т.д.
Не могут быть: некромантами, чернокнижниками, жрецами Тооса, Люксуса, Крига, Онора, Бергнола, Хаоса, служителями любых демонических культов, кроме демонов, относящихся к Сферам Диона, Феорана, Зверобога, Водяного Змея, а также демона-покровителя Воздушной стихии - Тхасиофина.
Расовые спецспособности: иммунитет ко сну.
Одна из самых долгоживущих рас.
Внешний вид
И мужчины, и женщины этой расы отличаются высоким ростом, тонкими чертами лица, минадлевидным разрезом глаз и заостренными ушами, кончики которых обычно спрятаны в длинных волосах. У мужчин-эльфов не растут борода и усы.
Лесные и эльфы древ светловолосые и светлокожие, волосы слегка отливают зеленью, глаза серые или зеленые.
Огненные эльфы (флейминги) рыжеволосы, зеленоглазы или кареглазы, светлокожи.
Каменные эльфы, как говорит история, имели сероватый цвет лица и были четырехпалы, а также носили одежду темных оттенков; морские эльфы отличались голубыми глазами, были покрыты чешуей и вместо ног у них был рыбий хвост.
Предпочтения в одежде
Известно, что лесные и древесные эльфы предпочитают в одежде зеленые и коричневые цвета, флейминги выбирают красные, желтые и оранжевые оттенки.
Странствующие эльфы и полуэльфы (и мужчины, и женщины) одеваются практично и удобно, носят кожаную одежду, льняные рубахи с витиеватой отделкой. В одежде преобладают всевозможные переплетения ремней, шнуровки. Некоторые носят длинные, украшенные оранментом плащи.
Эльфийская знать может быть одета более богато, но предпочитает однотонность пестрости и умеренность роскоши. Допустимы украшения, меха.
Обувь: сапоги на шнуровке и без, иногда сандалии - и для мужчин, и для женщин; чаще высокая обувь из мягкой кожи.
Используемое оружие и доспехи
Эльфы, так же, как и люди, выбирают себе оружие и доспехи в зависимости от рода своих занятий.
Однако представители этой расы НЕ используют любое двуручное оружие. Зато любой эльф сызмальства умеет обращаться с луком или арбалетом, превосходя в умении многих людей.
Жилистое, но весьма изящное телосложение обуславливает тот факт, что эльфы не носят средние и тяжелые доспехи. Отказываясь от брони, закрывающей большую часть тела, они делают ставку на подвижность и свою реакцию.
 
Полуэльфы
Базовые HP - 2.
Могут быть: нет ограничений.
Расовые спецспособности: иммунитет к страху.
Полукровки редко встречаются в мире. Обычно дитя, рожденное от союза эльфа и человека, не находит пристанища ни среди людей, ни среди эльфов. Полуэльфы (эльфиниты) чаще всего подаются в наемники, становятся искателями приключений или бандитами.
Внешний вид
В зависимости от того, чья кровь преобладает в эльфините - человека или эльфа, они могут более походить на людей либо на эльфов. Рост полуэльфов не превышает 175. Уши имеют заостренную форму, черты лица тонкие.
Используемое оружие и доспехи
Оружие - см. Эльфы. Допустим средний доспех.
 
Орки
Базовые HP - 2.
Могут быть: воинами, шаманами (Криг).
Не могут быть: магами, жрецами, служителями любых божественных культов, кроме Крига и его демонов; алхимиками.
Расовые спецспособности:
- черные орки - +1 HP к хитосъему;
- зеленые орки - нет.
Одна из самых воинственных рас.
Внешний вид
Орки крепко сложены, высоки ростом (не уступают эльфам, а иногда и превосходят их), широки в плечах; черты лица грубоватые, рубленые. Уши слегка заострены, нижняя челюсть чуть выдается вперед, имеются небольшие бивни.
Ночные орки чернокожи, лесные - зеленокожи.
Предпочтения в одежде
Орки одеваются практично, главное требование в одежде - она не должна сковыват движений, мешать и вообще доставлять какие-либо неудобства. В холодное время года они предпочитают выделанную кожу, мех, а когда тепло, могут обойтись длинной набедренной повязкой. Допустимы украшения из натуральных материалов (на орчанках и орочьих шаманах).
Обувь: сапоги, ботинки.
Используемое оружие и доспехи
Черные орки: все клинковое, щиты (кроме башенных), топоры, молоты; допустим тяжелый доспех.
Зеленые орки: одноручное и полуторное клинковое, луки, арбалеты, кулачные щиты; допустим средний доспех.
 
Карлы
Базовые HP - 1 (-1 HP к базе).
Могут быть: служителями разнообразных культов; алхимиками.
Не могут быть: магами, жрецами, некромантами и чернокнижниками.
Расовые спецспособности: иммунитет к ядам 1 и 2 уровня.
Искусные алхимики и великолепные счетоводы, карлы снискали уважение среди других смертных.
Внешний вид
Это низкорослые (до 160 см), сухопарые, с крючковатыми носами и маленькими бегающими глазками существа. Уши их имеют заостренную форму, однако не слишком красивы, если не сказать – лопоухи.
Предпочтения в одежде
Сюртуки или жилеты, рубахи ярких, порой аляповатых тонов, колпаки. Многие карлы обожают носить гномьи линзы (очки, пенсне) - больше для серьезности вида, чем из-за плохого зрения.
Обувь: невысокие остромысые сапоги и/или ботинки.
Используемое оружие и доспехи
Все одноручное клинковое, ножи, кинжалы, арбалеты; доспех не выше среднего.
 
Гномы
Базовые HP - 3.
Могут быть: воинами, жрецами (Онор); алхимиками, кузнецами, ремесленниками и т.д.
Не могут быть: магами, служителями культов (кроме демонов, относящихся к Сфере Онора и Бергнола); некромантами и чернокнижниками.
Расовые спецспособности: нет.
Прекрасные кузнецы и ремесленники, любители крепкого эля и качественного табака, изобретатели и воители. Эта раса имеет множество положительных черт характера, но их прирожденная вредность способна перечеркнуть все хорошее...
Внешний вид
Хотя гномы и не отличаются высоким ростом (до 170 см), они коренасты, крепко сложены и вообще производят впечатление. Гордостью каждого уважающего себя гнома, кроме запасов его кладовых, счета в банке и т.д., является его борода. И если без усов еще можно представить гнома, то безбородыми бывают только самые юные представители расы.
Предпочтения в одежде
Гномы стремятся к простоте и удобству, любят добротно выделанную кожу, которую чаще всего и используют в одежде. Несмотря на страсть к накопительству, богатству, гшномы не признают вычурности и излишества украшений. Даже занимающие высокие посты представители этой расы практически ничем не отличаются по внешнему виду от собратьев.
Обувь: кожаные невысокие сапоги.
Используемое оружие и доспехи
Не используют стрелковое оружие. Любое клинковое и древковое, любое двуручное, дробящее, любые щиты, ножи, кинжалы; допустим тяжелый доспех.

Вампиры и оборотни
Базовые HP:
- вампиры - от 1 до 4;
- оборотни в виде человека - 2.
Могут быть:
- вампиры: воинами; алхимиками, кузнецами, ремесленниками.
- оборотни: воинами, шаманами (Зверобог).
Не могут быть:
- вампиры: жрецами, магами, любыми культистами.
- оборотни: магами, некромантами и чернокнижниками; алхимиками, любыми культистами.
Спецспособности расы:
- вампиры: вампирские спецспособности.
- оборотни:
а) +2 HP в звериной форме;
б) сносят 1 HP когтями в звериной форме;
в) в состоянии оборотня не могут: использовать какие-либо зелья, держать что-либо в руках (лапах), разговаривать, носить доспех.
Смертным доподлинно неизвестно, как выглядят представители этих двух рас. Слухов ходит великое множество.
Внешний вид
Предполагается, что вампиры без иллюзии издали слегка похожи на эльфов - такие же худощавые, стройные, с заостренными ушами, немного бледноватым лицом.
Как выглядят оборотни знают немногие. Случайно встречавшие Стаю утверждают, будто это огромные волки, которые в человечьем обличии нисколько не отличаются от любых других смертных, разве что желтым цветом глаз.
Предпочтения в одежде
Вампиры: обыкновенно, они одеваются в соответствии с тем, какое социальное положение занимают и какую маску носят.
Оборотни: как говорят, они предпочитают одежды из шкур, не сковывающие движений.
Используемое оружие и доспехи
Вампиры: с виртуозностью владеют всеми видами клинкового оружия, но не используют любое стрелковое оружие и щиты; допустим лекгий доспех.
Оборотни: в виде человека - см. Люди (странники/путешественники, жители деревень, горожане, нищие).

С давних пор в мире особо выделяются из всех смертных те, кто выбрал своей дорогой путь магии или служение какому-либо богу.
Маги
Представители различных рас решали изучать таинства магии. И открывались они тем, в ком был дар.
Внешний вид, предпочтения в одежде
Магов можно узнать по нескольким вещам:
- широкополой и остроконечной шляпе, которую они порой для удобства заменяют глубокими капюшонами, скрывающими лицо;
- длинной рясе, обычно темных и нейтральных цветов, рукава и подол которой оторочены символикой бога, покровительствующего стихии мага, в определенной цветовой гамме;
- магической книге, неотъемлемуму атрибуту мага, где записаны известные ему заклинания;
- посоху, часто - с искусной резьбой, инкрустированному драгоценными камнями;
- магическим кольцам.
Боги и демоны, покровители магических стихий:
Стихия Огня - Феоран (цвет - красный);
Стихия Воды - Водяной Змей (цвет - все оттенки синего);
Стихия Воздуха - Тхасиофин Громовержец (цвет - серебро);
Стихия Земли - Онор (цвет - все оттенки коричневого).
Используемое оружие и доспехи
Ножи, кинжалы, арбалеты; доспех не носят.
Жрецы
Это особая «каста», населяющая мир. Это смертные, посвятившие всю свою жизнь без остатка служению тому или иному богу и получившие за это божественное благословение (проявляется по-разному в зависимости от бога, которому служит жрец).
Внешний вид, предпочтения в одежде
Жрецов можно узнать по свободным ниспадающим рясам, цвет которых соответствует цвету, ассоциирующемуся с конкретным богом. Нередко они носят на теле знаки своих богов - в виде татуировок или амулетов.
Цветовая градация жреческих ряс в зависимости от поклонения тому или иному богу:
Тоос - темно-серые рясы (обязательны глубокие капюшоны), без узоров; в качестве знака - маленький серебряный серп.
Онор - рясы коричневых оттенков, допустима роспись серебром; в качестве знака - выкованный из серебра молот; татуировки.
Феоран - рясы красных и ярко-алых оттенков, без узоров; в качестве знака - диадемы с "пламенеющими" зубцами, татуировки.
Праматерь - рясы серо-зеленых оттенков, без узоров; в качестве знака - татуировки с изображением богини.
Люксус - белые рясы с вышивкой (Орден Боевого Креста - золотой крест; Просветители - лучи Светила); в качестве знака - символика орденов.
Дион - рясы сочных зеленых оттенков, без узоров; в качестве знака - татуировки в виде соцветий, амулеты в виде корешков и т.п.
Бергнол - рясы землистых оттенков, без узоров; в качестве знака - амулеты из редких горных пород.
Водяной Змей - рясы всех оттенков синего, без узоров; в качестве знака - амулеты в виде Змея.
Используемое оружие и доспехи
Кинжалы, ножи; легкий доспех.
Для люксиан дополнительно:
Офицеры (комтуры, паладины): клинковое одноручное/двуручное, щиты, ножи, кинжалы; допустим тяжелый доспех.
Рядовые (воины, уличные приставы): одноручное/двуручное клинковое, двуручное древковое, арбалеты, луки, кулачные щиты; доспех не выше среднего.
Жрецы: кинжалы, ножи; легкий доспех.
Шаманытак называют жрецов Зверобога, а также орочьих «колдунов», почитающих более Зверобога Крига и Тхарн-а-Гулла (от Изнач. «шама» – дикий). Шаманство отличается от служения другим богам традициями и более строгими ритуалами, в которых часто используются кровавые жертвоприношения.
Шаманы носят одежды из шкур, просто скроенные, не сковывающие движений.
Их можно узнать по наличию некоторой обязательной атрибутики:
- жертвенные ножи и/или кинжалы;
- чертило (чаще всего - костяной нож для вычерчивания обрядовых схем);
- ступка (для смешивания трав для окуривания);
- амулеты с изображением ликов Зверобога и т.п.
Используемое оружие и доспехи
Жрецы Зверобога - ножи, кинжалы, легкий доспех;
Орочьи шаманы - ножи, кинжалы, арбалеты, легкий доспех.
 
Предпочтительные цвета княжеств и баронств
Баронство Тионет
Цвета баронства: темно-синие и нежно-голубые. Одежда свободная, но изысканная, кружева и рюши встречаются крайне редко. Мужчины дворянского происхождения предпочитают одежду простого и практичного покроя.
Для гербов: рисунок герба всегда белый; если он находится на флаге, фон флага - темно-синий.
Княжество Книктон
Официальные цвета княжества: ярко-оранжевые, темно-коричневые, огненно-красные. В одежде наличествуют все виды тканей, кожа.
Для гербов: рисунок герба всегда белый; если он находится на флаге, фон флага - огненно-красный.
Княжество Сонтред 
Цвета княжества: темно-зеленые, серебряные украшения, отделка, узоры из серебряных нитей. Присутствуют богатая отделка костюмов дворян, искусное кружево, пышные юбки у женщин.
Для гербов: рисунок герба всегда белый; если он находится на флаге, фон флага - темно-зеленый.
Примечание: гербы княжеств и баронства можно посмотреть на странице Игровые локации
 

Виды всяческих построек


Дом - палатка, обнесенная по периметру стенами/забором. Чем больше территория дома, крепче и антуражней стены, тем прочнее и богаче ваш дом. В дом (внутрь периметра стен, а не в палатку) можно попасть, либо вышибив дверь, либо открыв ее ключом (в этом случае замок и ключ должны иметь сертификат Предмет в игре, либо с позволения хозяина.
Лавки, кузницы, магазины - должны иметь огороженный периметр и четко обозначенную дверь. Над лавкой очень желателен навес или крыша (хотя бы 2/3 площади). У кузнеца обязаны быть очаг и наковальня (имитация).
Таверны, постоялые дворы, чайные - четко огороженный периметр, четко обозначенная дверь. Необходима стойка. Необходимы столы, места для сиденья. Желательно наличие отдельного помещения или палатки, если предполагается, что в таверне/постоялом дворе предполагается оставить кого-то на ночлег за игровые деньги.
Бордели - отдельные помещения или строения, обтянутые по периметру непрозрачными стенами, также должны иметь дверь.
Дверь каждого строения (если она имеется) обладает определенным количеством хитов, которое зависит от ее качества. Дверь можно вышибить ногой, взломать, открыть ключом и т.п. На каждую дверь каждого строения будет выдан сертификат с описанием того, что с этой самой дверью можно сделать.
 
Примечание к правилам по антуражу: мы не ставим упор на антураж и не ждем сногсшибательных нарядов и костюмов. Главное условие антуража - чтобы глядя на вашего персонажа можно было понять, кто стоит в данный момент перед нами - орк, гном, эльф или человек, или, может быть, кто-то еще. Мы также должны видеть, чем занимается ваш персонаж - богат он или беден, принадлежит ли к какой-нибудь гильдии или к дворянству, является ли жрецом, магом или шаманом.
 
Несколько "НО":
- камуфляж в любых его проявлениях – это не костюм;
- джинсы, особенно синие – это не костюм;
- напольная лампа без абажура – это не магический посох и не посох вообще;
- накидка/плащ, сделанная/ый из шторы или занавески, – это не элемент костюма;
- меч из лыжи (и подобные ему "оружия"), особенно обмотанный синей изолентой, – это не игровое оружие :)
Более подробно о прикидах, пожизневых вещах в игровом процессе – пункт 5 раздела "Этика полигона", а также в разделе "Боевое взаимодействие".

 

 



Дата последнего изменения: 05.06.2008 в 00:24
Радужный мир: выбор пути