Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Экономика

 

Валюта
В отыгрываемых локациях и близлежащих землях используются четыре валюты –
Тионетский фунт (далее Фунт), Книктонская марка (далее Марка), Сонтрендский соверен (далее Соверен). У орков используется единица – Серебряный Стержень (далее просто стержень).

Курс
Начальный курс
1 Фунт = 2 Марки = 4 Соверена
Курс может быть изменен игроками по своему усмотрению. Стоит учитывать, что простой житель не может ГЛОБАЛЬНО изменить соотношение валют – это под силу только правителям локаций и главам торговых гильдий (в зависимости от политико-экономической ситуации и торговых выгод), но в ЧАСТНОМ порядке менять курс по-своему могут все - торговаться вам никто не запретит.
Курсы валют относительно серебряного стержня устанавливаются самими игроками непосредственно на игре.
Налоги
Изначально все налоговые сборы осуществляются два раза в день – в 14-00 и в 20-00.
В процессе игры время может меняться правителями локаций или людьми соответствующих должностей (казначеи, сборщики налогов и т.д.)
В назначенное время персонажи, получающие доход, подходят к чиновнику и отдают установленную часть заработанных денег. Чиновник, в свою очередь, отмечает в гроссбухе, кто и сколько заплатил.
В ЧАСТНОМ порядке (деньги платят сами) государственные налоги собираются со всех торговцев, кузнецов, ремесленников, алхимиков, не гильдейных охотников и наёмников. В ОБЩЕМ порядке (главы гильдий/заведения платят процент от общего дохода гильдии/заведения) налоги собираются с Гильдии Наёмников, Гильдии Охотников, кабака, борделя и Арены.
Начальная ставка налога зависит от статуса игрока (чем выше его статус, тем, естественно, выше налог). В течение игры ставки налогов могут меняться. Налоги принимаются ТОЛЬКО в валюте того государства, где выплачиваются.
Зарплатные выплаты осуществляются три раза в день (12 часов, 16 часов, 20 часов) главами Гильдий и организаций (бордель, кабак, арена, Гильдии наёмников и охотников, чиновники, стража) на своё усмотрение после выплаты всех налогов.
 

Ресурсы
В игре присутствуют три ресурса:
- металл
- дерево
- серебро
1. Металл
Металл используется для изготовления оружия и доспехов, а также для строительства зданий и сооружений.
Каждый цикл некоторое количество чипов металла поступает с выработок в распоряжение синьора. Также чипы металла могут быть получены за счет переплавки сломанного оружия и доспехов.
Поломка отыгрывается снятием чипа с оружия или доспеха (подробнее смотри Правила по боевым взаимодействиям).
Далее снятые чипы предоставляются кузнецу, который по установленной квоте обменивает их у мастера по экономике на чипы металла. Далее чипы металла могут быть использованы для игровых построек либо обменены у мастера по боевке на определенное количество чипов на оружие и броню, посредством которых неочипованное оружие и доспех вводятся в игру (оружие при этом должно соответствовать правилам по боевке).
2. Дерево
Дерево используется для строительства игровых зданий и сооружений.
Каждый цикл некоторое количество чипов дерева поступает с выработок в распоряжение синьора. Чипы на дерево также предоставляются мастером по экономике на мастерской лесопилке (мастерский лагерь, кабак) в обмен на реальную древесину (дрова) в соответствии с установленной квотой. Но при этом стоит учитывать, что вырубка зеленки на полигоне запрещена!

3. Серебро

Серебро используется для строительства игровых зданий и сооружений, а также необходимо при проведении определенных обрядов в качестве компонента. На старте в распоряжение сеньоров предоставляется минимум серебряных запасов, так как добыча серебра на материке приостановлена. Известно, что серебряные стержни, являющиеся орочьей валютой, можно переплавлять в серебро.

Организации
На территории Вольных Земель действуют следующие организации и гильдии:
Гильдия Наёмников (Баронство Тионет)
Гильдия зарабатывает тем, что выполняет заказы на охрану и сопровождение, доставку, добычу чего бы то ни было. Да и вообще, так как это наемники, гильдия может взяться за любую работу на своё усмотрение
Выплачивает гильдейский налог с дохода, глава гильдии выплачивает долю дохода каждому члену гильдии из казны Гильдии.
Гильдия Алхимиков(Баронство Тионет)
Гильдия появилась не так давно, но активно занимает свою нишу. Всевозможные зелья и микстуры, яды и противоядия пользуются спросом не только в Тионет, но и на сопредельных территориях. Активно сотрудничает с Кузнецами и Ремесленниками. Налаженные отношения с Торговцами способствуют распространению товаров.
Каждый алхимик выплачивает налоги со своих доходов, плюс гильдейские взносы на усмотрение главы Гильдии.
Гильдия Торговцев (Баронство Тионет, княжество Сонтред)
Иногда создается впечатление, что Торговцы вездесущи. Если появилось желание что-либо купить или продать – они вырастают как будто из-под земли. От характера Торговца и заказа зависит сумма – никто не запрещает вам торговаться, но это не всегда пойдет на благо…
Каждый торговец выплачивает налоги со своих доходов, плюс гильдейские взносы на усмотрение главы Гильдии.
Трактир/Постоялый двор (Баронство Тионет, деревни)
Популярное заведение. В нем можно не только вкусно поесть, но и услышать всевозможные слухи со всех концов Вольных Земель.
Хозяин выплачивает налоги с доходов, плюс зарплата сотрудникам.
Гильдия Кузнецов и ремесленников (Княжество Книктон)
Гильдия славится своими клинками и доспехами. Их изделия покупаются всеми княжествами и баронствами через Торговцев. 
Также кузнецы и ремесленники обрабатывают дерево, железо, серебро.
Каждый член гильдии выплачивает налоги со своих доходов, плюс гильдейские взносы на усмотрение главы Гильдии.

Ремесленникам и кузнецам доступно строительство алтарей, часовен и храмов - святых мест, где жрецы возносят свои молитвы богам и совершают определенные обряды.

Алтарь представляет собой возвышение размером метр на метр с нанесенной на него символикой бога.
Для строительства алтаря требуется дерево, железо, а также определенные алхимические компоненты.

Часовня - обнесенный по периметру (ткань, конверты) символ бога; размером не менее 3х3 метра.
Для строительства часовни требуется дерево, железо, серебро, а также определенные алхимические компоненты.
В храме обязательно наличие кафедры, не менее 3 скамеек, стены и крыша.
Для строительства храма требуется дерево, железо, серебро, а также определенные алхимические компоненты.

***На каждую постройку требуется сертифиакт, удостоверяющий ее правомочность.
Гильдия Вольных Охотников (Княжество Книктон)
Гильдия молодая, но уже твердо стоящая на ногах. Обеспечивает материалами всех, кто к ней обратиться. Берется добыть от мелкой травки до редкой руды. К ней часто обращаются все гильдии, так или иначе связанные с производством.
Выплачивает гильдейский налог с дохода, глава гильдии выплачивает долю дохода каждому члену из казны Гильдии.
Арена (Княжество Книктон, деревни)
Место для тех, кто любит риск, адреналин и знает толк в хороших бойцах.
На Арене устраиваются поединки между желающими доказать свое превосходство в искусстве владения мечом или каким-либо другим видом оружия.
Хозяин Арены перед началом соревнований принимает от зрителей ставки на того или иного бойца. Выигравшим выплачивается определенный процент от общей поставленной суммы.
Хозяин платит налоги с доходов, плюс выплачивает выигрыши и награды, сражающимся.
Филиал Ордена Боевого Креста Люксиан (Княжество Сонтред)
Получают деньги от государства за обеспечение порядка, а также в виде пожертвований (от простых денег до земель и имущества) от вступивших в Орден.
Бордель (Княжество Сонтред, деревни)
Популярнейшее и высококлассное заведение. Его известности за пределами родного баронства можно только позавидовать. Услуги борделя хоть и дороги но, по словам побывавших в нем, стоят тех денег.
Хозяйка выплачивает налоги с дохода, плюс зарплату служащим.



Дата последнего изменения: 16.06.2008 в 03:38
Радужный мир: выбор пути