Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Правила

Алхимия

Алхимия – способ создания чуда, путем сочетания различных природных ингредиентов, находящихся в мире, в определенной пропорции.

Получающиеся зелья моделируют эффект аналогичный магическому, и на них распространяются все действия магии (определение магии, иммунитет и прочее). При этом смешение ингредиентов дает магический результат, равный заклинанию, а бутылочка с полученным составом является самым подходящим носителем для него.
При активации зелье разрушается. Дальше все происходит по правилам магии. Для алхимии свойственно изменение длительности, типа и/или цели заклинания

Применение (как и на кого применяется):

На объект внутрь

Целью может стать любое существо, которое способно принять состав внутрь. В связанное/парализованное/оглушенное/лишенное воли сопротивляться или другим способом оставленное беспомощным существо алхимическую смесь можно влить насильно. Не стоит забывать, что существо может добровольно согласиться его выпить.  Можно моделировать выливанием состава рядом с целью.
Возможно подлить в еду/питье реципиента (необходимо создать отличие вкуса – соль например). После применения объекту передается сертификат с описанным эффектом .

На объект внешне

Целью может стать любое существо или предмет. Позволяют нанести состав на объект/существо. Моделируется выливанием состава рядом с целью при непосредственным контакте с реципиентом или объектом. После применения объекту передается сертификат с описанным эффектом

Окуривание, окропление

Цель - зона. В этом случае, любое существо, вошедшее в зону действия, автоматически попадет под его влияние. Окуривание в специальных курильнях, например, церковное кадило. Является игровой отчуждаемой вещью. В курильне должен гореть некоторый состав, дающий ярко видимый дым и/или резкий запах. Окропление является разбрызгиванием состава по некоторой территории. Кроме того границы зоны моделируются веревкой. Сертификат зелья должен находиться в центре зоны и быть ясно виден.

На существо могут действовать не более 3-х эффектов зелий одновременно, таким образом, 4-й использованный состав не сработает.
Эликсиры, заклинания, артефакты с одинаковым действием не суммируются.

Продолжительность

Моментально:
Этот тип Зелий производит действие немедленно в момент использования. После использования алхимического состава с такой продолжительностью от сертификата отрывается часть «активизация».  Что дальше делается с этой частью?

По времени:
Зелья этого типа действуют определенное количество секунд/минут/часов/дней, указанное в его рецепте. Можно продлить его продолжительность, применив то же зелье во время действия предыдущего. В этом случае, его продолжительность будет отмеряться заново, о чем в сертификат вносится соответствующая отметка, содержащая новое время окончания.
Цель зелья должна быть снабжена сертификатом с указанием времени использования и времени окончания действия.

Создание Эликсиров.

Для создания зелья алхимику необходим рецепт и ингредиенты.
Ингредиенты бывают растительного и животного происхождения.
Ингредиенты растительного происхождения произрастают в мире и могут быть собраны в момент созревания. Сертификаты этих ингредиентов распространяются мастерами в среде их произрастания.
Ингредиенты животного происхождения являются частями живых существ. Для их получения существо необходимо уничтожить(например сердце). Существа у которых изъят плотский ингредиент, воскрешению и подобным действиям не подлежат.
 Для получения сертификатов данных ингредиентов, необходимо уничтожить существо и забрать из аусвайса составные части.

Сертификация

При старте игры алхимику выдается некоторое количество алхимических сертификатов на известные персонажу зелья, которые он должен прикреплять к любому зелью, изготовленному им (этот запас будет пополняется, но не очень часто, так что будьте экономичными).  Так же алхимикам будут выдаваться сертификаты для исследований. Они отличаются отсутствием номеров ингридиентов.

Сертификат на известное зелье выглядит так:



Каждый ингредиент кроме названия имеет так же порядковый номер. В ячейки 1, 2 и 3 для создания зелья необходимо вклеить ингредиенты с тем же порядковым номером что и в ячейке то  есть 1, 2 и 3.
При наличии соответствующих ингредиентов, алхимик может варить известные ему действующие зелья, либо пытаться воспроизвести древние рецепты.

Создание зелий по древним рецептам:

Алхимик приходит к мастеру и говорит, что он делает неизвестное ему древнее зелье, мастер с игроком идут в алхимическую лабораторию и игрок смешивает ингредиенты + АНТУРАЖНО обыгрывает приготовление зелья (антуражность оценивает мастер), далее мастер проверяет по таблице ингредиентов, что он смешал. После этого алхимик должен найти жертву, на которой он использует свое изобретение. Далее в соответствии с таблицей ингредиентов мастер объявляет, что произошло и выписывает сертификат.

Требования по антуражу
Лаборатория
Алхимик должен иметь небольшую лабораторию, чтоб готовить известные ему эликсиры, и исследовать новые рецепты. Минимально в лаборатории должны быть спиртовка, несколько колб разного размера и книга рецептов. Дальнейшее на усмотрение алхимика и мастера локации.

 

Список алхимических эффектов (в формате .xls)



Дата последнего изменения: 20.05.2008 в 13:41
Радужный мир: выбор пути