Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Правила

Боевое взаимодействие

Поражаемая зона
Разрешены и засчитываются рубящие и колющие удары, нанесенные в зону, не включающую в себя шею, область паха, кисти рук до лучезапястного сустава и стопы ног до щиколотки. Удары в голову запрещены. В случае нанесения умышленного удара в голову нанесший переходит в состояние тяжелораненного.
Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника - вообще все приемы рукопашного боя.
Захват и парирование небоевой части оружия разрешен.

Боевое время
Ночная боевка
Во время с 22.00 до 6.00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещено использование щитов, стрелкового оружия и оружия длиннее 45 см.

Хитовая система и ранения
На игре используется хитовая модель боя. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас жизни, измеряемый в "хитах", и нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень.
0 хитов - тяжелое ранение.
Убийство происходит посредством произнесения слова «добиваю» и несильным ударом оружием по человеку, находящемуся в состоянии тяжелого ранения.

Тяжелое ранение
Тяжело раненным является персонаж, у которого 0 хитов.
При тяжелом ранении персонаж падает там, где его довели до такого состояния, он не имеет права ходить, пользоваться оружием, говорить и перемещаться. Может только стонать и ждать помощи. Если в течение 15 минут его раны не перевязаны, персонаж умирает.
Если персонажа добили, то он остается на месте своей смерти в течение 15 минут. Далее см. правила по Миру мертвых.

Базовое количество хитов у персонажа человека - 2. Некоторые расы или персонажи, использующие доспехи, могут иметь большее или меньшее количество базовых хитов. Дополнительные хиты можно получить магическими обрядами, снадобьями или ритуалами. Максимальное количество хитов, которого можно достигнуть на игре, равняется десяти (10).

Удары
Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.
При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен.
Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами, достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара.
В свою очередь, по защищенному броней человеку зачитывается только сильный амплитудный удар, остановленный телом противника.
Удары в не поражаемую зону не засчитываются, даже если она надежно защищена доспехами.
При нанесении удара громко объявляется ваш суммарный хитосъем ключая зелья и баффы.
В случае нанесения пожизненной травмы, даже легкой, нанесший немедленно отправляется в мертвятник, а в случае если травма была нанесена умышлено – удаляется с полигона.
Оглушение моделируется обозначением удара (не ударом!) небоевой частью оружия по плечу и голосовым сигналом «оглушен».
Можно шепотом. Оглушение проводится только в том случае, если жертва активно не сопротивляется (безоружна или обращена спиной)
Убегающего оглушить можно. (При отсутствии на нем шлема.)
Щитом, стрелами или луком глушить нельзя.
После оглушения жертва должна молча и не очень громко упасть (при невозможности – сесть). После этого жертва считает до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто). По окончании счета жертва приходит в себя, но в течение пятнадцати минут не имеет права пользоваться оружием и бегать. Отыгрыш на усмотрение игрока.
Повторное оглушение с интервалом менее пятнадцати минут после предыдущего снимает один хит.
В шлеме невозможно оглушить владельца, даже если он без доспеха.

Связывание на данной игре производится либо «по жизни», либо «по игре», в последнем случае связываемый человек дает согласие на связывание, его руки/ноги связываются несильно затянутой веревкой. При этом он может быть освобожден путем «перерезания» веревки игровым ножом. Распутываться самостоятельно связанный подобным образом права не имеет.

Переноска оглушенных, связанных и мертвых тел осуществляется по жизни.
Нельзя при этом волочь за ноги или за руке по земле и иным образом создавать дискомфорт переносимому.

Кулуарное убийство
На игре моделируется только один вариант кулуарного убийства: перерезание горла в небоевой обстановке. Для убийства таким способом нужно провести игровым холодным оружием по горлу объекта "от уха до уха". Броня от кулуарки не защищает. "Кулуарка" на некоторых существ может не действовать – в этом случае существо само вам об этом радостно сообщит.
От кулуарки спасает защита шеи (от кольчужной сетки до кожаного «ошейника» шириной не менее 5 см)

Оружие
Максимальный хитосъем оружия, достижимый на игре любыми путями, равняется десяти (10 Hp).
Допуск оружия и доспехов по расе и классу регламентируется правилами по антуражу.
Необходимые и достаточные условия допуска оружия – безопасность и эстетичность оного.
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие – это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета.
Окончательное решение о допуске оружия принимает мастер по боевке.
Клинковое
Клинковое оружие включает в себя мечи, сабли, полуторные и двуручные мечи, кинжалы и ножи. Фальшоны как класс разрешены, но допускаться будут по общим требованиям, в том числе и по весу, предъявляемым к одноручному оружию.
Любое клинковое оружие снимает 1 (один) хит.
Выполняется из текстолита, стеклотекстолита и, в отдельных случаях, из древесины (дельта-древесина или при изготовлении ножей и кинжалов).
Деревянный или пластиковый клинок красится в серебристый цвет.
Радиус закругления острия клинка – не менее 10 мм, острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.
Режущая кромка клинка – не тоньше 6 мм.
Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) – 45 см.
Ударное
Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружия – булав, шестоперов, молотов, кистеней и цепов, клевцов и чеканов.
Шипы, крюки и прочие дополнительные элементы оружия не используются.
Рукоять выполняется из древесины, ударная часть – из мягкой резины. Гибкая часть кистеней и цепов – толстая веревка или кожаная полоса не длиннее 30 см.
Веревка должна быть прочная, толстая, груз – мягким, без внутренних утяжелений.
Кистеней и цепов, сделанных из носка или мешочка с травой, не бывает.
Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.
Лезвие топоров и ударная часть прочего оружия красится в серебристый цвет.
Через резину не должно прощупываться древко булав и шестоперов.
Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине.
Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружия.
Любое ударное оружие снимает 1 (один) хит.
Древковое
Представляет из себя модели копий, протазанов, алебард, коуз и аналогичного колющего и колюще- рубящего оружия. Шипы, крюки и прочие дополнительные элементы оружия не используются.
Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Запрещено армирование металлом.
Наконечник – из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.
Лезвие оружия красится серебристый цвет.
Тряпичный мешок, примотанный изолентой на древко, – не оружие.
Древковое с сучками, не ошкуренное и кривое, с недостаточно прочным древком – не оружие.
Используется для нанесения колющих и рубящих ударов.
Копья не используются для нанесения рубящих ударов.
Минимальный диаметр древка – 3 см.
Минимальная длина – 150 cм.
Максимальная длина – 250 см.
Любое древковое оружие снимает 1 (один) хит.
Стрелковое
На игре будет присутствовать стрелковое оружие двух видов: луки и арбалеты.
Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, в частности с такими приспособлениями, как-то: блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы. Наличие полочки на луке и современного спускового устройства на арбалете допустимы, хотя и нежелательны. Современные полимеры, используемые в спортивной стрельбе для изготовления тетив, допустимы.
Основное требование к стрелковому оружию – безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:
1. Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Соответственно, без стрел лук не чипуется.
2. Главное требование к стрелам – безопасность наконечника. Сертификация оных будет проходить очень жестко. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре; гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании. Практически наверняка гуманизатор, выполненный из таких материалов, как поролон, утеплитель, мягкая пористая пенка, не будет пропущен. В качестве теста на прочность будут проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста гуманизатор должен остаться целым.
3. Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру – 16 килограммов. Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы. Т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 90 см, то именно при растяжении, соответствующем такой длине стрелы, будет проводиться измерение натяжения.
4. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными – так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.
5. На стрелах обязательно оперение – оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению – оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
6. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плечей лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка – при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.
Любое стрелковое оружие снимает 1 (один) хит.

Доспехи
Допуск оружия и доспехов по расе и класу регламентируется правилами по антуражу.
Доспехи оцениваются в целом, хиты за них добавляются на все тело в начале игры и считаются базовыми.
Никакие доспехи не выводят части тела из поражаемой зоны.
В зависимости от категории и качества выполнения доспехи добавляют от 1 до 3 хитов.
Любой доспех должен обеспечивать надежную защиту от рубящих ударов допущенным оружием и отвечать требованиям эстетичности .
Бронежилеты, хоккейное и роллерное снаряжение, и т.д. – не доспехи, но пластик может использоваться под одежной для обеспечения реальной безопасности.
Легкие доспехи
Стеганка любой толщины, доспех, надетый без поддоспешника.
Обязательно должны защищать хотя бы весь корпус.
Добавляют 1 хит.
Средние доспехи
Любые металлические или кожаные доспехи, надетые на поддоспешник и закрывающие корпус, но с отсутствующей защитой голеней и предплечий.
Добавляют 2 хита.
Тяжелые доспехи
Любые металлические, надетые на поддоспешник и закрывающие корпус и
обеспечевающие защиту рук и ног (включая предплечья и голени). Должны защищать всю поражаемую зону.
Добавляют 3 хита.

Шлемы
Ещё раз про шлемы. Шлем необходим:
а) для вашей же безопасности;
б) Для использования щита.
Без шлема невозможно пользоваться щитом.
Без шлема невозможно участвовать в непосредственном штурме укреплений.
В шлеме невозможно оглушить владельца, даже если он без доспеха.

Щиты
При использовании щита обязателен шлем.
Материал изготовления – доски или фанера.
Обязателен армированный кожей или тканью кант.
Поверхность без заноз, проклеенная тканью.
Возможен умбон. Хват - произвольный. Вес - тоже.
Не рекомендуются обивка канта железом, разрешена только в случае очевидной безопасности и если железо загнуто и не имеет острых краев.
Металлические щиты разрешены при условии очень качественно отвальцованой окантовки.

Обозначен предельный размер щитов.
Габариты
Круглые – не более 70 см в диаметре,
Треугольные и миндалевидные – не более 100 см в высоту, 70 в ширину.


Примечание: оружия и броня неотчуждаемы, но отчуждаемы чипы на них.
Оружие и броня без чипа находятся вне игры.
Если игрок смог снять с оружие чип, то он по своему усмотрению может порвать его, тем самым уничтожив предмет, или оставить себе для дальнейшей продажи.
Купить новое оружие или броню (чипы) на игре возможно у ремесленников и кузнецов, они же скупают приобретенные чипы у игроков.

После смерти предыдущего персонажа игрок выходит из мервтятника без игрового доспеха и оружия (в мертвятнике с них снимаются чипы). Приобретение новым персонажем оружия и доспехов осуществляется по игре.


Пытки, казни и допрос
Персонаж, находящийся в беззащитном состоянии, может быть казнен.
Для казни нужен соответствующий инструмент, или очевидная возможность ее осуществить.
Например, парализованного человека можно утопить хоть в ведре с водой.
Моделируется это на выбор палача. В случае возражений жертвы – жертва умирает от страха. Специальных правил по пыткам и допросу нет. Т.е. пытаемый и допрашиваемый всегда вольны говорить правду или неправду. В процессе пыток можно наносить увечья. Ослеплять, отрезать конечности или иные части тела. После этого пытаемый теряет возможность пользоваться потерянными частями тела. (Ослеплен – не видит, потеряна рука – рука убирается под одежду и не используется, потерян язык – нельзя говорить.) Моделирование казни, пыток и увечий не должно быть оскорбительным, опасным для здоровья или имущества пытуемого. Последнее слово в случае спорного момента принадлежит жертве. В случае возражений жертвы - жертва умирает от страха.
Изнасилований на игре нет!


Обыск

Обыск производится:
• По-жизни - в этом случае игрок должен вытерпеть обыск любого места, в которое мог запрятать свои игровые ценности.
• По игре - обыскивающий поочерёдно называет места, которые он осматривает, а обыскиваемый обязан правдиво отвечать, есть ли там что-нибудь. Нельзя просто заявить обыскиваемому "Отдавай мне все свои игровые ценности!".
Игрок должен сам выбрать, каким образом его обыщут.
В процессе создания правил были переработаны правила ПРИ «Константинополь: Еще одна весна».



Дата последнего изменения: 05.06.2008 в 00:22
Радужный мир: выбор пути