Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Игровой мир

Расы

Еще во Вторую эпоху рас, населявших основной материк мира и остальные земли Ксарма-Отии было намного больше, чем теперь.

Нелюдом считались создания, наделенные разумом, но не относящиеся к людям.

Эльфы всегда жили обособленно, создавали целые государства или большие города и «в люди» выходили крайне редко, путешествуя, занимаясь исследованиями или находясь у кого-нибудь на службе.
Всех эльфов объединяли и объединяют по сей день характерные отличительные признаки: рост выше среднего человеческого (от 170 и выше), заостренные уши, миндалевидный разрез глаз, тонкие черты лица, отсутствие на лице у мужчин-эльфов какой бы то ни было растительности (борода, усы).

Лесные и эльфы древ практически не отличались друг от друга. Они были и остаются светловолосыми, остроухими, как и все эльфы, кожа их тоже светлая. Отличия: волосы древесных эльфов слегка отливают зеленью; лесные эльфы в основном охотники, среди них встречаются заклинатели зверей; эльфы древ - собиратели трав, целители, умеют слушать деревья. Данные представители эльфийской расы сейчас встречаются, но крайне редко.

Морские эльфы теперь стали чуть ли не легендой, вымыслом, сказкой. Немногие, коим довелось увидеть этих удивительных созданий, описывали морских эльфов как обыкновенного эльфа с прозрачными голубоватыми (!) глазами, абсолютно голого, с рыбьим хвостом вместо ног. Говорят, эти эльфы были великолепными мастерами иллюзий. Про них часто рассказывали небылицы, и в конце концов к обитателям моря приклеилось прозвище – русалки.
Считаются вымершими.

Огненные эльфы (флейминги)
– дети Феорана, бушующего Пламени, рыжеволосые, почитающие магию огня, взрывные и неуравновешенные по своей натуре. «Разорванная душа» - так порой называют флеймингов.
Встречаются до сих пор, но крайне редко (культурный центр флеймингов - о. Сармосет).

Серые (каменные) эльфы – молчаливые, печальные, эти представители расы долгожителей прочувствовали на себе всю ненависть нетерпящих нелюд. Каменные эльфы были полностью истреблены в середине Второй эпохи. Описывают их как высоких, сухощавых, четырехпалых созданий, лица которых имели сероватый оттенок.

Гномы всегда слыли отличными кузнецами, ювелирами и ремесленниками, а также бесстрашными воинами. Отличаются вредностью характера, ворчливостью, некоторой скупостью, граничащей с жадностью, а также низкорослостью (до 170 см), коренастостью фигуры и бородатостью. По длине бороды гнома можно примерно вычислить его возраст: чем длиннее борода, тем старше гном.
На данный период времени часть гномов ушла в горы, точнее - в подземные города, часть осталась с людьми.

Эрмы были родственны гномам, отличались однако тем, что вместо ступней имели копыта. Считаются полностью вымершими.

Орки – воинственный и гордый народ. Поговаривают, что Тхарн-а-Гулл, полубог, сын Крига, как-то назвал орков своими братьями. Ранее орки часто встречались на Солкит-Эрдене, но потом исчезли. Кто-то решил, что они вымерли, кто-то подумал, будто ушли за Гряду (хребет, делящий материк на две части).
Во второй половине II Эпохи из поселений, близких к Гряде, а также из-за моря поползли слухи, будто орки вернулись...
Орки отличались высоким ростом (практически равным эльфийскому), крепким телосложением. Черты лица их грубоватые, рубленные. Уши слегка заострены, нижняя челюсть чуть выдается вперед, имеются небольшие бивни.
На Солкит-Эрдене встречались ночные, лесные, кровавые орки и орки скал. Первые были чернокожи, гораздо мощнее своих собратьев: вторые - зеленокожие, в основном, охотники, стрелки; третьи даже во Вторую эпоху считались редкостью, кто-то даже считал их прародителями всех орков; орки скал имели сероватый оттенок лица и менее крупное тело.

Карлы испокон веков жили рядом с людьми. Отличаются они маленьким ростом (до 160 см), сухопаростью, крючковатыми носами и маленькими бегающими глазками. Уши их тоже имеют заостренную форму, однако не слишком красивые, если не сказать – лопоухие.

Гоблины – достаточно агрессивная раса, из-за которой вечно возникали какие-то проблемы и неприятности. Они сварливы, склочны, любят наживу. Гоблинов часто использовали как первую ударную волну на разнообразных войнах.
Разделяются гоблины на гнусов (самые тупые представители этой расы, плохо говорящие на общем наречии, мало соображающие), черных гоблинов (хитрые, ловкие, прекрасно видят в темноте) и рябых гоблинов (считаются самыми умными среди гоблинов, умелые бойцы).
На данный период времени встречаются крайне редко все представители гоблинской расы.

Тролли – великие гордые гиганты, помнящие язык Изначальности. Различают горных и ледяных троллей. Считаются полностью вымершими. Хотя ходят слухи о появлении ледяных троллей на Каметасе.

Огры – намного сильнее и крепче орков и, как ни странно, умнее их. Говорят, что огры - людоеды, однако слухи никогда не были подтверждены. Считаются полностью вымершими.

Разнообразные полукровки также и раньше, и по сей день относятся к нелюду.

Споны – существа, созданные магией, совмещающие в себе несколько сущностей. На данный момент споны не встречаются. На их создание уходит много времени и сил, маги обычно создают спонов не в одиночку.

Зверолюд – создания, также выделявшиеся среди населения Ксарма-Отии, имевшие в своем облике, телосложении что-то от какого-либо зверя.

Кентавры (хортл) – полулюди/полулошади, гордые, независимые, прекрасные охотники и воины. Считается, что кентавры имели возможность метаморфа. Полагается, что хортл полностью исчезли из Ксарма-Отии.

Горгонон (минотавры) – полулюди/полубыки. Агрессивные, сильные, великолепные гладиаторы. Считаются вымершими.

Дракониды – потомки, как гласят легенды (или даже дети), драконов. Искусные маги, отважные воины, безжалостные убийцы. Считаются практически полностью вымершими, на материке не встречаются с начала Третьей эпохи.

*Драконы – легендарные существа, жившие в I Эпоху. Иногда их называют младшими детьми богов. Считаются исчезнувшими.

Человекоящеры – и в давние времена являлись большой редкостью. Полностью вымерли.

Хундар – полулюди/полупсы. Различают короткошерстных/остромордых хундар и длинношерстных/тупомордых. Первые наиболее развиты, прекрасные поединщики, воины, охотники, великолепно владеют общим наречием, легко обучаются другим языкам. Вторые остались на более низком уровне развития. Между тупомордыми и остромордыми хундар очень натянутые отношения.
Считаются вымершими (или попросту исчезнувшими).

Бамар – человекомедведи. Мудрые, медлительные, хорошо владеют общим наречием. Почитают духов.
Считаются вымершими (или исчезнувшими).

Куркон – человекокрысы. Хитрые, озлобленные существа. Очень агрессивные.
Считаются вымершими (или исчезнувшими).

Сенра – змееногие, были и раньше большой редкостью. Отличались ловкостью и живучестью.
Считаются исчезнувшими.

Люди - они на то и есть люди, чтобы о них не писать слишком много. Конечно, человек Ксарма-Отии отличается от другого цветом кожи (в зависимости от того, где вырос: ближе к теплому поясу или на севере), менталитетом (тоже зависит от происхождения) и прочим. Но это человек. И тут особо сказать нечего.
Основная раса, на данный момент населяющая Солкит-Эрден.

Представители мира Маскарада
– как выглядят вампиры и прочая «нечисть» (так к этим расам относятся люди), хотелось бы знать каждому. Отрывочные сведения о них бессмысленны, противоречивы. Например, говорят, что у вампиров такие же острые уши, как и у эльфов, что они тоже высокие и стройные, что кожа их холоднее льда...
А про оборотней вообще ходят легенды: мол, они превращаются в волков только при полном Нурмникте, жрут людей и еже с ними хлеще вампиров, невероятно быстры и абсолютно безжалостны.

Дата последнего изменения: 13.12.2007 в 16:40
Радужный мир: выбор пути