Восхождение падших
Всадники Апокалипсиса

Игровой мир

Основные материки

Солкит-Эрден
Самый большой материк Ксарма-Отии.
Известен также как Большая Земля.
Равнинную местность Солкит-Эрдена делит практически пополам цепь гор, названная Хребтом (Грядой).
Климат умеренный.
В I Эпоху на территории материка была образована Обсидиановая Империя, вотчина Иланфы, одной из самых могущественных на тот момент демониц Хаоса. Ее осколки - баронства и княжества - до сих пор носят отпечаток Эпохи Демонов: на Солкит-Эрдене, как ни на каком другом материке, распространены демонические культы; в дремучих лесах по слухам сохранились развалины (да и развалины ли) пондемониумов; по сей день тайной окутан Храм Безумия, высящийся среди скал Хребта, невидимый для любопытных и открытый тем, кому это суждено; да и о самом Хребте предпочитают говорить шепотом. Мало кто селится рядом со скалами. И лишь отчаянные решались перейти Хребет, чтобы посмотреть, что ЗА ним. Вернувшиеся обыкновенно старались избежать расспросов, а об оставшихся в скалах скорбили, считая, что их души прокляты.
С начала Времен Солкит-Эрден был наиболее густо населен и отличался разнообразием живущих на нем рас по сравнению с остальными материками.
Ко II Эпохе в баронствах и княжествах появилась градация рас, некоторые расы были названы нелюдом:
- эльфы
- гномы
- эрмы
- орки
- карлы
- гоблины
- тролли
- огры
- разнообразные полукровки
- некоторые споны (brokenones)
Некоторые – зверолюдом:
- кентавры
- горгонон (минотавры)
- дракониды
- человекоящеры
- хундар
- бамар
- куркон
- сенра
- некоторые споны
Какие-то из вышеперечисленных рас были объявлены людьми на своих территориях вне закона, с кем-то прекратили всяческие торговые отношения, кого-то выжили.
К середине II Эпохи Солкит-Эрден населяли в большинстве своем люди.
Единого культурного центра нет. Наиболее развитые княжества и баронства - Сонтред: г. Тэломинок (торговля), г. Гетломинок (военное дело); Гэррелль (военное дело/торговля), Книктон (ремесленничество); Тионет (торговля, кузнечное дело) и т.д.
На Солкит-Эрдене находится 1 магический Университет; несколько магических и школ, обучающих алхимии; 1 крупный монастырь Диона; множество религиозных образований.
В плане религии Большая Земля отличается терпимостью, однако уже на протяжении 50 кругов на Солкит-Эрдене насаждается люксианство.

Каметас
Северный материк Ксарма-Отии.
По протяженности меньше Солкит-Эрдена примерно в полтора раза.
Каметас отличают горный ландшафт местности (около 1/3 поверхности), суровый климат (продолжительная холодная зима, короткое нежаркое лето).
На данный момент времени материк средне заселен.
Основные жители — люди. На Большой земле аборигенов Каметаса считают варварами. Говорят, что они до сих пор используют устаревшее оружие, носят шкуры и малокультурны.
Единого культурного центра на Каметасе нет. Как нет и крупных городов.
В религиозном плане на Каметасе развит практически забытый на Большой Земле культ Зверобога. В лесах материка также располагается один из крупнейших монастырей Диона (месторасположение монастыря точно неизвестно). Согласно легендам, в нем остался чуть ли не единственный Дрион.
В северной части Каметаса расположился Орден Боевого Креста люксиан, а также Просветители. И те, и другие обитают вместе. Якобы из-за общих интересов.
Одна из наиболее известных личностей Каметаса — Санда Белый Барс, лесная эльфийка, настоятельница монастыря Диона. Помня древние сказания, поговаривают, будто Санда — предводитель оборотней, кои издавна селились на Каметасе, скрываясь от гонений.
Варвары материка, как показывают примеры, гостеприимны, но осторожны. Ведут торговлю с Большой землей (на Солкит-Эрдене в цене меха и драгоценности Каметаса). Воинственны в меру, но готовы защищать свой дом и свою семью до конца. Они настороженно относятся к магии, терпимы к представителям разных рас. Семьи обычно многодетны. Девочек воспитывают в строгости, рано выдают замуж. Мальчиков с малых лет обучают охоте, военному ремеслу, кузнечному или кожевенному делу. Живущие на Каметасе редко покидают материк, предпочитая вести дела и узнавать новости через посредников.
Ранее на материке обитали следующие расы: лесные эльфы и эльфы древ (есть и сейчас, но встречаются редко); гномы (некоторые кланы перебрались на Большую землю, оставшиеся на Каметасе ушли в подземные города); тролли (ледяные и горные); орки (зеленые); бамар; хундар и пр.

Кронд
Гряда островов, наибольший из которых — Кронд.
Географически располагается к юго-западу от Солкит-Эрдена.
Острова гряды скалисты, климат влажный, морской; зима Кронда сырая, с порывистыми ветрами, лето удушливое.
На данный момент времени гряда заселена средне. Основная часть населения сосредоточена на самом Кронде.
Остров и гряду населяют люди, карлы, по слухам, встречаются хундар и орки (хотя их давно уже никто не видел).
Знаменитый Нурмгрок — город в скале — является одновременно и культурным центром гряды, и неприступной крепостью, на территорию которой, как утверждают, редко ступают чужеземцы.
Если верить истории, Нурмгрок был образован в начале Второй эпохи. Основание городу-крепости заложил сын демоницы, правившей Обсидиановой империей Солкит-Эрдена. Суеверные считают, что он до сих пор восседает на своем каменном троне.
Религиозные культы Кронда разнообразны. Тут почитают и Зверобога, и Онора, и Бергнола, и, судя по разговорам, Крига.
Единственная религия, которая не добралась до гряды — люксианская. Орден Боевого Креста был вытеснен с Кронда силами нурмгрогцев (очевидцы утверждают, что на стороне противников Люксуса выступили Неприкаянные, хотя достоверных сведений по этому поду нет).
Крондцы — суровый народ. Они практичны и серьезны. Не размениваются по мелочам. Отличные воины, искусные ремесленники. К чужестранцам относятся не слишком хорошо, но никогда не станут затевать конфликт без повода. Их порой сравнивают с варварами Каметаса, но у жителей гряды мало общего с населением севера. Кронд не отрицает развития науки, признает алхимию, предпочитает верность меча слову мага (последнее, кстати, только и роднит его с Каметасом). Жители Кронда часто путешествуют, нанимаются на Большую землю, но в конце концов возвращаются домой.
Ранее на гряде обитали (а может быть, обитают и сейчас) следующие расы: хундар (тупомордые и длинношерстные); дракониды; горгонон; орки и др.

Названия месяцев, их продолжительность
Зима: Каль-онэ (4 цитара; цитар - 10 дней), Веннкве-каль (4 цитара), Унвэ-каль (4 цитара)
Переход
Каломаст (4 цитара)
Тэо-зекто (6 дней)
Весна: Фйонс (4 цитара), Фйотра (4 цитара), Фйонэрэ (4 цитара)
Лето: Сактон (4 цитара), Венктон (4 цитара), Алатон (4 цитара)
Осень: Ярдарэ (4 цитара), Ундарэ (4 цитара), Горндарэ (4 цитара)

Дата последнего изменения: 13.12.2007 в 16:39
Радужный мир: выбор пути